Какая бывает натяжка холста на подрамник
Для натяжки на подрамник холста требуется степлер , подрамник, инструмент для натяжки холста ну и сам холст. В нашей багетной мастерской предлагается на выбор несколько видов натяжки холста на подрамник, о них мы сейчас и поговорим. Первый вид натяжки это галерейная, в таком виде холст оформляется без багета. Скобы бьются с обратной стороны, что бы их не было видно. Сам рисунок заходит на боковые грани подрамника.
Студийная натяжка или как ее еще называют планшетная. Этот вид натяжки очень похож на галерейную, только рисунок доходит до краев подрамника, боковые грани остаются цвета самого холста.
Третий вид натяжки стандартный. Применяется, когда вы решили для себя что хотите дополнить свою картину багетной рамкой. Ведь такая натяжка сама по себе подразумевает оформление в багет. Стандартная натяжка это когда холст крепится по боковым граням подрамника. Далее холст оформляется в багет, который и закрывает скобы.
Как правильно натянуть холст на подрамник
Что бы холст не провисал со временем, существуют некоторые правила натяжки холста на подрамник. Холст надо расположить так, чтобы нити шли параллельно длинным сторонам подрамника. Верхний длинный край материала загибаем и забиваем первую скобку в планку. Далее проделываем аналогичную процедуру с противоположной стороны, натягивая холст щипцами. От натяжения появляется складка ,избавляемся от нее путем натяжения полотна с правой стороны а затем и короткой левой стороны.
Далее вбиваем скобы, двигаясь от центра к краям. Схема натяжения холста это правило креста: верх – низ – слева – справа. Скобки следует бить на расстоянии примерно 5 см друг от друга. Опытный мастер знает какую силу натяжения следует задавать, если натяжка будет слишком слабой, холст будет морщиниться. Слишком сильная натяжка грозит микротрещинами холста.
Не доходя до углов 5 сантиметров, делаем загиб и фиксируем его скобой, получаем красивый не торчащий угол.